Корабельный CRM

Полундра! Свершилось! Заработало! СRM-система «Кораблика», к запуску которой мы готовились несколько лет, увидела свет. И да, этот свет ослепительно ярок и прекрасен, хотя для современных пользователей есть еще и модный сейчас режим работы в оттенках серого! Событие вызвало массу эмоций не только у непосредственных разработчиков, но и у всех сотрудников фонда. Почему? Да потому что внедрение CRM выведет работу «Кораблика» на новый уровень! Но обо всем по порядку нам расскажет автор идеи — директор по развитию фонда Игорь Пятница.

— Мы можем давать в СМИ новость о том, что Игорь Пятница изобрел CRM-систему?

— Нет, конечно. Тут нельзя сказать, что Игорь Пятница придумал CRM, так как это огромная система, ее создание – всегда результат тяжелого кропотливого труда целой команды. Над нашим проектом работали и сотрудники фонда, и волонтеры, и компании-партнеры. Приятно, когда все получилось и такой масштабный проект близится к завершению. Ведь от идеи до запуска прошло почти 5 лет, и, оглядываясь назад, ты понимаешь, как много было сделано. Сейчас мы запустили CRM на ресурсе фонда, увидели, как она работает. Конечно, это тоже только один из этапов, а не финал. Еще нужно что-то наладить и доделать, но мы уже смогли увидеть ее и понять, насколько удобен такой формат работы. Первый результат дает силы идти дальше.

— Зачем нужна CRM-система?

— Эта система управляет взаимоотношениями фонда со своими клиентами. А для любого благотворительного фонда клиенты это не просто покупатели, как в магазине или в ателье. Наши «клиенты» — как-то режет слух, даже возьму слово в кавычки – это подопечные и их родители, волонтеры и, наконец, те самые благотворители, жертвователи или доноры. А еще есть целая куча компаний-контрагентов и желание автоматизировать проектную работу внутри фонда.

 

— Как работает система для НКО и зачем она нужна?

—  Мы придумали CRM-систему, которая охватывает все направления деятельности фонда: подопечных, жертвователей, волонтеров, подрядчиков, а также всю внутреннюю коммуникацию фонда — планы, календарь, задачник, чтобы сразу было понятно, кто, куда и зачем бежит. При этом в основе идеи самым важным аспектом осталась забота об удобстве подопечных.

— Каким образом?

— Когда у тебя болеет ребенок, тебе и так плохо и сложно, а тут еще нужно сто бумажек в разных форматах. Это просто невыносимо, потому что родителю и без того тяжело. Поэтому мы изменили формат, в котором родители пишут нам письма и вообще взаимодействуют с фондом. Теперь у каждого будет личный защищенный кабинет со всеми доступными полями и формами. Без проблем можно будет загрузить все документы, постоянно поддерживать связь с координатором. В CRM реализованы такие функции, как распознавание документов. Теперь фотографии документов, справок, сделанные даже не в очень хорошем качестве, система распознает и передаст данные на сервис. Система подключена и к международному классификатору болезней МКБ10. Родители просто вводят код заболевания, а куратор уже видит диагноз и все, что про него нужно знать в wiki (да, есть у нас и такое). Также может в режиме аудио и видеоконференции подключить необходимых врачей-экспертов. А для координаторов фонда и административного персонала будет очень удобным и полезным сервис интеграции с Федеральной налоговой службой России. Для взаимодействия с любым юрлицом, будь то больница, компания-партнер или поставщик лекарств теперь достаточно просто ввести ИНН, чтобы вся остальная информация подгрузилась автоматически.

— Игорь, а что с волонтерами? Какие сюрпризы ждут их при использовании CRM?

— Как и для всех — простота и удобство. Волонтер – это человек, который и так жертвует своим временем для того, чтобы помочь. Поэтому мы не хотим, чтобы он тратил драгоценные минуты на то, чтобы разобраться в сложной системе. В «Кораблике» более 200 добровольцев: наши возрастные помощники «55+», студенты из более чем десяти разных вузов, это серьезные немногословные мужчины-автоволонтеры, загадочные волонтеры-айтишники, яркие эмоциональные сммщики, корпоративные группы из самых разных компаний, мечтательные и одухотворенные арт-волонтеры, писатели и художники — совершенно разные люди. При создании CRM нам было важно сделать ее универсальной и комфортной в использовании для всех.. Работа через веб-браузер или в мобильном приложении, чаты и другие форматы общения в командах, трекеры задач, гибкие инструменты оповещения о мероприятиях и многое другое. Я уверен, что волонтерам понравится!

— Как ты считаешь, каждому фонду нужна такая система?

— Все зависит от уровня, на который вышла и планирует выйти благотворительная организация. Я знаю много коммерческих и некоммерческих организаций, которые ведут подсчеты на бумажках и в таблицах, у них все хорошо. Да, они не могут перейти на более высокий уровень, но, возможно, он им и не нужен. Динамика развития «Кораблика» очевидна: объем помощи детям за последние 5 лет вырос в несколько десятков раз. Когда оперируешь большими цифрами, с CRM удобнее. Это же по факту система-автоматизация, которая позволяет не держать огромное количество информации в голове, а получать отфильтрованные данные по одному клику.  Я уверен, надо идти в ногу со временем и использовать возможности, которые дают современные технологии, в том числе и в плане удаленного использования. Проектные команды фонда работают в разных больницах, и мы можем не видеться по несколько дней, но задачи помощи детям от этого страдать не должны. Мы работаем не с 9 до 18, а на результат.

— А предполагается какое-то взаимодействие с другими фондами в рамках системы? Или ее будет использовать только «Кораблик»?

— Сложно сказать. Изначально она разрабатывалась под наш фонд, наши задачи и процессы, которые исторически и организационно сформировались в «Кораблике», но, я уверен, кому-то будет полезен наш опыт. Мне бы этого очень хотелось. Будет здорово, если эта CRM-система станет достоянием широкой общественности, потому что она, как мне видится, решает целый спектр актуальных для фондов задач. А на будущее я бы даже подумал о разных формах именно межфондовского взаимодействия в интересах подопечных на базе современных технологий. Нет предела совершенству! Мы готовы со своей стороны передавать накопленный опыт и помогать другим НКО в вопросах автоматизации, но без ущерба нашей основной деятельности, конечно!

 

Прими участие!

Поддержите проекты и акции Кораблика!

Эти проекты, мероприятия, акции очень важны и нуждаются в поддержке.

Сделать пожертвование

Банковская карта

CloudPayments — это конструктор IT-решений для участников рынка электронной коммерции. Партнеры получают самый полный набор ключевых технических опций, позволяющих создать клиентоориентированную систему оплаты на сайте или в мобильном приложении. Партнеры имеют возможность принимать платежи не только в рублях, но и других валютах мира.

Банковская карта

Доступна оплата банковскими картами

Дополнительные способы

Сбербанк@Онлайн — перейдите на сайт Сбербанка, или откройте приложение банка в своем смартфоне. В разделе платежи выберите ПЛАТЕЖ ПО ИНН, введите ИНН фонда 7707491204 и далее введите требуемую информацию и сумму пожертвования.
Комиссия составит 0%.


СБП (Система Быстрых платежей)пройдите пожалуйста по этой ссылке
Комиссия составит 0,6%.


МКБ (Московский Кредитный Банк) — войдите в личный кабинет, в поиске найдите Кораблик (по названию или ИНН 7707491204). Также помочь можно в любом в банкомате и терминале банка по приему наличных банка. Комиссия составит 0%


Qiwi, Comepay, Telepay,  —  в поиске на платежном терминале и в личном кабинете без проблем сможете найти Кораблик и помочь. Комиссия составит от 1 до 2,8%

Распечатать платёжную квитанцию

Платёж с помощью банковской квитанции позволяет вам сделать пожертвование через любой банк. Вы можете распечатать заполненную квитанцию и принести её в банк, чтобы выполнить платёж.

ЮMoney
Альфа-Клик

Система удалённого обслуживания клиентов «Альфа-клик» — сервис Альфа-банка, который позволяет совершать множество банковских операций в любой момент, независимо от времени суток, без обращения в отделение. Вы можете выполнить платёж с помощью списания с вашего счёта в Альфа-клик.

Мобильный платёж

Мобильный платёж выполняется через списание средств с мобильного счёта донора, но при этом ему не требуется отправлять SMS.

Оплата при помощи SMS

Отправьте SMS-сообщение на номер 3443 с ключевым словом «КОРАБЛИК» и через пробел укажите цифрами сумму пожертвования в рублях.
Например: КОРАБЛИК 100
В ответ вы получите SMS для подтверждения платежа. Подтверждение платежа может прийти с короткого номера, на который отправляли первоначальное SMS-сообщение, или с сервисного номера оператора связи.

Услуга доступна для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Тинькофф Мобайл, Yota.
Допустимый размер платежа — от 1 до 15 000 рублей. Стоимость отправки SMS на номер 3443 – бесплатно.
Комиссия с абонента — 0%.

Мобильные платежи осуществляются через платёжный сервис MIXPLAT. Совершая платёж, вы принимаете условия Оферты
Информацию о порядке и периодичности оказания услуг и условиях возврата вы можете получить по телефону +7 495 775 06 00 или почте support@mixplat.ru

Платежи с помощью SMS — доступный способ сбора пожертвований. Платёж списывается с мобильного счёта донора при отправке SMS на короткий 4-значный номер.

Yandex Pay

Доступна оплата через Yandex Pay

Публичная оферта о заключении договора пожертвования

Благотворительный фонд помощи детям с тяжелыми заболеваниями и их семьям "КОРАБЛИК", в лице Акимов Дмитрий Александрович,
предлагает гражданам сделать пожертвование на ниже приведенных условиях:

1. Общие положения
1.1. В соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данное предложение является публичной офертой (далее – Оферта).
1.2. В настоящей Оферте употребляются термины, имеющие следующее значение:
«Пожертвование» - «дарение вещи или права в общеполезных целях»;
«Жертвователь» - «граждане, делающие пожертвования»;
«Получатель пожертвования» - «Благотворительный фонд помощи детям с тяжелыми заболеваниями и их семьям "КОРАБЛИК"».

1.3. Оферта действует бессрочно с момента размещения ее на сайте Получателя пожертвования.
1.4. Получатель пожертвования вправе отменить Оферту в любое время путем удаления ее со страницы своего сайта в Интернете.
1.5. Недействительность одного или нескольких условий Оферты не влечет недействительность всех остальных условий Оферты.

2. Существенные условия договора пожертвования:
2.1. Пожертвование используется на содержание и ведение уставной деятельности Получателя пожертвования.
2.2. Сумма пожертвования определяется Жертвователем.

3. Порядок заключения договора пожертвования:
3.1. В соответствии с п. 3 ст. 434 Гражданского кодекса Российской Федерации договор пожертвования заключается в письменной форме путем акцепта Оферты Жертвователем.
3.2. Оферта может быть акцептована путем перечисления Жертвователем денежных средств в пользу Получателя пожертвования платежным поручением по реквизитам, указанным в разделе 5 Оферты, с указанием в строке «назначение платежа»: «пожертвование на содержание и ведение уставной деятельности», а также с использованием пластиковых карт, электронных платежных систем и других средств и систем, позволяющих Жертвователю перечислять Получателю пожертвования денежных средств.
3.3. Совершение Жертвователем любого из действий, предусмотренных п. 3.2. Оферты, считается акцептом Оферты в соответствии с п. 3 ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.4. Датой акцепта Оферты – датой заключения договора пожертвования является дата поступления пожертвования в виде денежных средств от Жертвователя на расчетный счет Получателя пожертвования.

3.5. Одновременно с акцептом Оферты Жертвователь дает разрешение Получателю пожертвования собирать, хранить и использовать персональные данные, собственноручно указанные Жертвователем при заполнении форм, а именно - Фамилия, Имя, Отчество, адрес электронной почты, номер телефона, исключительно в целях отправки сообщений электронной почты и смс-уведомлений следующего содержания:

- о подтверждении совершения пожертвования,

- уведомления об ошибках при совершения пожертвования,

- уведомления о предстоящей дате совершения очередного рекуррентного пожертвования,

- информационных сообщений, в том числе рекламного характера, информирующих Жертвователя о деятельности Получателя пожертвований, проектах, акциях, мероприятиях, в том числе сопровождающихся призывом к совершению пожертвования.

3.6 Сроки хранения и использования персональных данных Жертвователя определены Соглашением о персональных данных. Настоящая Оферта органичивает срок действия разрешения, данного Жертвователем Получателю пожертвований на отправку в его адрес информационные писем электронной почты и смс-уведомлений - на срок не более 5 (пяти) лет с момента акцепта, с возможностью Жертвователем отзыва данного разрешения в любое время в одностороннем порядке с помощью отправки письма электронной почты соответствующего содержания на адрес - info@korablik-fond.ru.

4. Заключительные положения:
4.1. Совершая действия, предусмотренные настоящей Офертой, Жертвователь подтверждает, что ознакомлен с условиями Оферты, целями деятельности Получателя пожертвования, осознает значение своих действий и имеет полное право на их совершение, полностью и безоговорочно принимает условия настоящей Оферты.

4.2. Настоящая Оферта регулируется и толкуется в соответствии с действующим российском законодательством.

5. Подпись и реквизиты Получателя пожертвования

Благотворительный фонд помощи детям с тяжелыми заболеваниями и их семьям "КОРАБЛИК"

ОГРН: 1127799025529
ИНН/КПП: 7707491204/773601001
Адрес места нахождения: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, дом 45

Банковские реквизиты:
Номер банковского счёта: 40703810400000005422
Банк: в Филиал «Центральный» Банка ВТБ (ПАО) в г. Москве
БИК банка: 044525411
Номер корреспондентского счёта банка: 30101810145250000411

исполнительный директор
Акимов Дмитрий Александрович

[fab url="http://korablik-fond.ru/campaign/help-us/"]

Вы можете помочь нам уже сейчас - нажмите на сердечко, чтобы сделать пожертвование!