Медиаменеджер

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Оклад на испытательный срок – 70000 руб. до вычета НДФЛ, исп. срок — 2 месяца/

Чем предстоит заниматься (обязанности):

  • Разработка и координация исполнения маркетинговой, PR-стратегии, медиа-плана.
  • Контроль и наполнение контентом корпоративного сайта и канала фонда в Яндекс.Дзен (лично);
  • Координация ведения Social media marketing (полный цикл);
  • Разработка презентаций и маркетинговых материалов;
  • Планирование и продвижение благотворительных акций, фандрайзинговых, просветительских проектов Фонда;
  • Организация постоянных контактов со СМИ, информационными, консалтинговыми агентствами, агентствами по связям с общественностью, издательствами, государственными и общественными структурами;
  • Создание инфоповодов, их предложение в формате идей материалов для СМИ и доведение до реализации;
  • Поддержание отношений с существующими партнёрами (вести план выходов по каждому, деловую переписку, готовить рассылки);
  • Поиск новых информационных партнёров (СМИ, ИА, блогеров, медийных личностей, профессионалов по системе pro bono), их интеграция в информационное освещение деятельности Фонда;
  • Подготовка пресс-пакетов для партнёров (фото-видеоматериалы, презентации), которые будут на понятном языке рассказывать о деятельности Фонда;
  • Разработка брифов для рекламных кампаний;
  • Мониторинг информационных ресурсов, следить за новостями в сфере, отчетность и аналитика по выходам материалов о Фонде, по проведенным маркетинговым и PR-кампаниям;
  • Организация, планирование работы и ведение документооборота с внутренними специалистами (копирайтер, SEO, SMM, имейл-маркетолог) и внешними подрядчиками (копирайтеры/авторы, фотографы, дизайнеры и пр.) при реализации маркетинговой и PR-стратегий.

Что нужно, чтобы у нас работать:

  • Высшее образование (PR/маркетинг);
  • Хорошее знание и уверенное владение русским языком, уверенное и грамотное владение письменной и устной речью, правилами делового общения и этикета;
  • Хорошее знание законодательства о СМИ и рекламе и конъектуры медиарынка;
  • Интерес к сфере благотворительности;
  • Навыки работы с ПК (CRM, Microsoft Office, 1С, Canva)
  • Самоорганизованность, способность к быстрому обучению;
  • Аккуратность, способность к методичной работе.
  • Порядок ведения отчетной документации;
  • Правила пользования офисной техникой, средствами связи.

Что мы предлагаем:

  • Присоединиться к команде современного благотворительного фонда и реализовать амбициозные и масштабные проекты вместе с нами;
  • Помимо оплаты труда получать еще и самую лучшую мотивацию в жизни – видеть, как благодаря тебе получают помощь и выздоравливают дети;
  • График работы 5/2, с 10 до 19;
  • Мы поможем адаптироваться и развиваться (как по твоим точкам роста, так и по всем остальным вопросам);

ВНИМАНИЕ! К заявке необходимо приложить резюме и комментарий, описывающий, почему мы должны отдать предпочтение именно Вам, а также имена и контакты одного-двух людей, которые могут рекомендовать Вас на данную позицию (именно как специалиста, а не просто как замечательного человека). Все это отправьте, пожалуйста, на электронный адрес info@korablik-fond.ru c темой письма «ВАКАНСИЯ»

Поддержите проекты и акции Кораблика!

[fab url="http://korablik-fond.ru/campaign/help-us/"]

Вы можете помочь нам уже сейчас - нажмите на сердечко, чтобы сделать пожертвование!