Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Оклад на испытательный срок – 70000 руб. до вычета НДФЛ, исп. срок — 2 месяца/
Чем предстоит заниматься (обязанности):
- Разработка и координация исполнения маркетинговой, PR-стратегии, медиа-плана.
- Контроль и наполнение контентом корпоративного сайта и канала фонда в Яндекс.Дзен (лично);
- Координация ведения Social media marketing (полный цикл);
- Разработка презентаций и маркетинговых материалов;
- Планирование и продвижение благотворительных акций, фандрайзинговых, просветительских проектов Фонда;
- Организация постоянных контактов со СМИ, информационными, консалтинговыми агентствами, агентствами по связям с общественностью, издательствами, государственными и общественными структурами;
- Создание инфоповодов, их предложение в формате идей материалов для СМИ и доведение до реализации;
- Поддержание отношений с существующими партнёрами (вести план выходов по каждому, деловую переписку, готовить рассылки);
- Поиск новых информационных партнёров (СМИ, ИА, блогеров, медийных личностей, профессионалов по системе pro bono), их интеграция в информационное освещение деятельности Фонда;
- Подготовка пресс-пакетов для партнёров (фото-видеоматериалы, презентации), которые будут на понятном языке рассказывать о деятельности Фонда;
- Разработка брифов для рекламных кампаний;
- Мониторинг информационных ресурсов, следить за новостями в сфере, отчетность и аналитика по выходам материалов о Фонде, по проведенным маркетинговым и PR-кампаниям;
- Организация, планирование работы и ведение документооборота с внутренними специалистами (копирайтер, SEO, SMM, имейл-маркетолог) и внешними подрядчиками (копирайтеры/авторы, фотографы, дизайнеры и пр.) при реализации маркетинговой и PR-стратегий.
Что нужно, чтобы у нас работать:
- Высшее образование (PR|маркетинг);
- Хорошее знание русского языка, уверенное и грамотное письменная и устная речь, правила делового общения и этикета;
- Хорошее знание законодательства о СМИ и рекламе и конъектуры медиарынка;
- Интерес к сфере благотворительности;
- Навыки работы с ПК (CRM, Microsoft Office, 1С, Canva)
- Самоорганизованность, способность к быстрому обучению;
- Аккуратность, способность к методичной работе.
- Порядок ведения отчетной документации;
- Правила пользования офисной техникой, средствами связи.
Что мы предлагаем:
- Присоединиться к команде современного благотворительного фонда и реализовать амбициозные и масштабные проекты вместе с нами;
- Помимо оплаты труда получать еще и самую лучшую мотивацию в жизни – видеть, как благодаря тебе получают помощь и выздоравливают дети;
- График работы 5/2, с 10 до 19;
- Мы поможем адаптироваться и развиваться (как по твоим точкам роста, так и по всем остальным вопросам);
ВНИМАНИЕ! К заявке необходимо приложить резюме и комментарий, описывающий Почему мы должны отдать предпочтение именно вам, а также и имена и контакты одного-двух людей, которые могут рекомендовать Вас на данную позицию (именно как специалиста, а не просто как замечательного человека). Все это отправьте пожалуйста на электронный адрес info@korablik-fond.ru c темой письма «ВАКАНСИЯ»