Няня спешит на помощь

Посидеть с малышами, которые в силу разных обстоятельств госпитализированы одни такие просьбы периодически получают наши волонтеры. Чем занять ребенка? На что обратить внимание? Как подготовиться к такому походу в больницу? Своим первым опытом поделилась начинающая больничная няня Элина Закирова.

— Элина, скажи главное: быть няней страшно?

— Я думаю, многим волонтерам страшно, что ребёнок упадёт, что недоглядишь. Но я не могу сказать, что мне было именно страшно, скорее немного тревожно. У меня в палате было два ребенка. За двумя малышами сложно следить одновременно, но мне повезло, что один почти все время спал. Вообще мне ничего не рассказали о детях заранее, поэтому пришлось много импровизировать и делать интуитивно.

— Расскажи про деток, которых ты навещала. Как все прошло?

— У меня было два мальчика, обоим около 4-5 лет. Сначала, когда зашла, я увидела спящего Петю, а Вова сидел в кроватке и качался из стороны в сторону*, бил себя руками в грудь**. Можно сказать, у него было пугающее поведение. Я к нему подошла, начала гладить по спинке, он быстро перестал качаться, стал слушать, что я говорю. Но тоже странно: как будто слушает, но не смотрит даже… контакта никакого нет.

— Сколько времени ты провела с малышом? Что вы делали?

— Когда я только пришла, мне сказали, что совсем скоро приедет постоянная няня, которая будет с ребятами все время их пребывания в больнице. Моя задача была ее дождаться. Получается, с 10:20 до 13:00 я была с детьми наедине. У меня с собой были брелочки большие круглые, один из них я дала Вове поиграть. Оба мальчика были из детского дома, поэтому так получилось, что в палате вообще не было игрушек.** *Вова прямо загорелся, когда увидел брелок, начал кидать его на пол и пытаться достать. Я достаточно долго просто поднимала брелок, который он выбрасывал.

—  Для него это была игра такая?

— Видимо. Играть с Вовой не особо получалось, поэтому я начала включать ему песенки из советских мультиков. Было не очень понятно, понимает он что-то или нет, а потом малыш вдруг начал двигаться в такт музыке. Именно в этот момент зашла медсестра, и она очень удивилась тому, что мы нашли контакт, что Вова даже может улыбаться. Я удивилась тоже: ведь все просто, достаточно было включить ему песенку, чтобы стало веселее. Потом пришла постоянная няня, о которой мне говорили, мы вместе покормили Вову и Петю, который на тот момент уже проснулся, и я пошла вместе с другими волонтерами проводить мастер-классы в палатах.

— Ты бы хотела снова побыть больничной няней?

— Я бы точно повторила такой опыт, но уже более подготовленной. Мне не хватало игрушек, материалов, которыми можно было бы развлечь детей. ****

— Какие правила ты для себя сформировала после первого опыта в роли больничной няни?

— Первое —  быть полностью готовой, приходить с игрушками, всем необходимым, не надеяться, что что-то будет у персонала. Второе — не делать выводы о ребенке по рассказам других людей, а опираться на свои ощущения. Например, если бы мне заранее сказали, что Вова не идет на контакт, я бы, возможно, и не пыталась бы с ним активно общаться. Но мне не сказали, и я играла и разговаривала с ним, как обычно, и он стал реагировать. Еще важно уметь подстраиваться под конкретную ситуацию и быть внимательной.


Имена детей изменены.

Комментарии координатора больничных волонтеров Екатерины Тучемской:

* Нехватка тактильного контакта. Физиологическая потребность укачивания («психологической утробы»). Укачивает сам себя. Один из способов справится с стрессом.

** Аутоагрессия. Вероятно, также способ справится со стрессом. Встречается у детей из детских домов и детей из семей, где не хватает нежности теплоты заботы внимания.

*** У детей в детском доме нет «своего», почти все – общее. Отправляя детей в лагеря, больницы с собой ничего не дают, кроме минимального набора одежды и, вероятно, средств личной гигиены. К сожалению, в зависимости от ДД, иногда и этого не дают.

**** У фонда есть игрушки, игры и  материалы для творчества в волонтерском помещении больницы. К сожалению, не все волонтеры пока что знают, где он и где наш шкаф.

 

Прими участие!

Поддержите проекты и акции Кораблика!

Эти проекты, мероприятия, акции очень важны и нуждаются в поддержке.

Сделать пожертвование

Банковская карта

CloudPayments — это конструктор IT-решений для участников рынка электронной коммерции. Партнеры получают самый полный набор ключевых технических опций, позволяющих создать клиентоориентированную систему оплаты на сайте или в мобильном приложении. Партнеры имеют возможность принимать платежи не только в рублях, но и других валютах мира.

Дополнительные способы

Сбербанк@Онлайн — перейдите на сайт Сбербанка, или откройте приложение банка в своем смартфоне. В разделе платежи выберите ПЛАТЕЖ ПО ИНН, введите ИНН фонда 7707491204 и далее введите требуемую информацию и сумму пожертвования.
Комиссия составит 0%.


СБП (Система Быстрых платежей)пройдите пожалуйста по этой ссылке
Комиссия составит 0,6%.


МКБ (Московский Кредитный Банк) — войдите в личный кабинет, в поиске найдите Кораблик (по названию или ИНН 7707491204). Также помочь можно в любом в банкомате и терминале банка по приему наличных банка. Комиссия составит 0%


Qiwi, Comepay, Telepay,  —  в поиске на платежном терминале и в личном кабинете без проблем сможете найти Кораблик и помочь. Комиссия составит от 1 до 2,8%

Распечатать платёжную квитанцию

Платёж с помощью банковской квитанции позволяет вам сделать пожертвование через любой банк. Вы можете распечатать заполненную квитанцию и принести её в банк, чтобы выполнить платёж.

ЮMoney
Альфа-Клик

Система удалённого обслуживания клиентов «Альфа-клик» — сервис Альфа-банка, который позволяет совершать множество банковских операций в любой момент, независимо от времени суток, без обращения в отделение. Вы можете выполнить платёж с помощью списания с вашего счёта в Альфа-клик.

Мобильный платёж

Компания ООО «Миксплат» является процессингом мобильных платежей от абонентов операторов сотовой связи в России, Украине, Беларуси и операторов стран Европы. Благодаря большому опыту работы с высоконагруженными сервисами, МИКСПЛАТ имеет надёжную техническую базу для своей деятельности.

Оплата при помощи SMS

Отправьте SMS-сообщение на номер 3443 с ключевым словом «КОРАБЛИК» и через пробел укажите цифрами сумму пожертвования в рублях.
Например: КОРАБЛИК 100
В ответ вы получите SMS для подтверждения платежа. Подтверждение платежа может прийти с короткого номера, на который отправляли первоначальное SMS-сообщение, или с сервисного номера оператора связи.

Услуга доступна для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Тинькофф Мобайл, Yota.
Допустимый размер платежа — от 1 до 15 000 рублей. Стоимость отправки SMS на номер 3443 – бесплатно.
Комиссия с абонента — 0%.

Мобильные платежи осуществляются через платёжный сервис MIXPLAT. Совершая платёж, вы принимаете условия Оферты
Информацию о порядке и периодичности оказания услуг и условиях возврата вы можете получить по телефону +7 495 775 06 00 или почте support@mixplat.ru

Компания ООО «Миксплат» является процессингом мобильных платежей от абонентов операторов сотовой связи в России, Украине, Беларуси и операторов стран Европы. Благодаря большому опыту работы с высоконагруженными сервисами, МИКСПЛАТ имеет надёжную техническую базу для своей деятельности.

Публичная оферта о заключении договора пожертвования

Благотворительный фонд помощи детям с тяжелыми заболеваниями и их семьям "КОРАБЛИК", в лице Акимов Дмитрий Александрович,
предлагает гражданам сделать пожертвование на ниже приведенных условиях:

1. Общие положения
1.1. В соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данное предложение является публичной офертой (далее – Оферта).
1.2. В настоящей Оферте употребляются термины, имеющие следующее значение:
«Пожертвование» - «дарение вещи или права в общеполезных целях»;
«Жертвователь» - «граждане, делающие пожертвования»;
«Получатель пожертвования» - «Благотворительный фонд помощи детям с тяжелыми заболеваниями и их семьям "КОРАБЛИК"».

1.3. Оферта действует бессрочно с момента размещения ее на сайте Получателя пожертвования.
1.4. Получатель пожертвования вправе отменить Оферту в любое время путем удаления ее со страницы своего сайта в Интернете.
1.5. Недействительность одного или нескольких условий Оферты не влечет недействительность всех остальных условий Оферты.

2. Существенные условия договора пожертвования:
2.1. Пожертвование используется на содержание и ведение уставной деятельности Получателя пожертвования.
2.2. Сумма пожертвования определяется Жертвователем.

3. Порядок заключения договора пожертвования:
3.1. В соответствии с п. 3 ст. 434 Гражданского кодекса Российской Федерации договор пожертвования заключается в письменной форме путем акцепта Оферты Жертвователем.
3.2. Оферта может быть акцептована путем перечисления Жертвователем денежных средств в пользу Получателя пожертвования платежным поручением по реквизитам, указанным в разделе 5 Оферты, с указанием в строке «назначение платежа»: «пожертвование на содержание и ведение уставной деятельности», а также с использованием пластиковых карт, электронных платежных систем и других средств и систем, позволяющих Жертвователю перечислять Получателю пожертвования денежных средств.
3.3. Совершение Жертвователем любого из действий, предусмотренных п. 3.2. Оферты, считается акцептом Оферты в соответствии с п. 3 ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.4. Датой акцепта Оферты – датой заключения договора пожертвования является дата поступления пожертвования в виде денежных средств от Жертвователя на расчетный счет Получателя пожертвования.

3.5. Одновременно с акцептом Оферты Жертвователь дает разрешение Получателю пожертвования собирать, хранить и использовать персональные данные, собственноручно указанные Жертвователем при заполнении форм, а именно - Фамилия, Имя, Отчество, адрес электронной почты, номер телефона, исключительно в целях отправки сообщений электронной почты и смс-уведомлений следующего содержания:

- о подтверждении совершения пожертвования,

- уведомления об ошибках при совершения пожертвования,

- уведомления о предстоящей дате совершения очередного рекуррентного пожертвования,

- информационных сообщений, в том числе рекламного характера, информирующих Жертвователя о деятельности Получателя пожертвований, проектах, акциях, мероприятиях, в том числе сопровождающихся призывом к совершению пожертвования.

3.6 Сроки хранения и использования персональных данных Жертвователя определены Соглашением о персональных данных. Настоящая Оферта органичивает срок действия разрешения, данного Жертвователем Получателю пожертвований на отправку в его адрес информационные писем электронной почты и смс-уведомлений - на срок не более 5 (пяти) лет с момента акцепта, с возможностью Жертвователем отзыва данного разрешения в любое время в одностороннем порядке с помощью отправки письма электронной почты соответствующего содержания на адрес - info@korablik-fond.ru.

4. Заключительные положения:
4.1. Совершая действия, предусмотренные настоящей Офертой, Жертвователь подтверждает, что ознакомлен с условиями Оферты, целями деятельности Получателя пожертвования, осознает значение своих действий и имеет полное право на их совершение, полностью и безоговорочно принимает условия настоящей Оферты.

4.2. Настоящая Оферта регулируется и толкуется в соответствии с действующим российском законодательством.

5. Подпись и реквизиты Получателя пожертвования

Благотворительный фонд помощи детям с тяжелыми заболеваниями и их семьям "КОРАБЛИК"

ОГРН: 1127799025529
ИНН/КПП: 7707491204/773601001
Адрес места нахождения: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, дом 45

Банковские реквизиты:
Номер банковского счёта: 40703810200000005422
Банк: ФИЛИАЛ № 7701 БАНКА ВТБ (ПАО)
БИК банка: 044525745
Номер корреспондентского счёта банка: 30101810345250000745

исполнительный директор
Акимов Дмитрий Александрович

[fab url="http://korablik-fond.ru/campaign/help-us/"]

Вы можете помочь нам уже сейчас - нажмите на сердечко, чтобы сделать пожертвование!