Помимо консультирования и организации помощи в лечении детей в нашу работу входит и оказание помощи по всем сопутствующим направлениям. Одним из таких направлений является проезд ребенка-инвалида с родителями к месту лечения. По всем перевозкам, осуществляемым по железным дорогам мы уже около года взаимодействуем с Центром содействия мобильности ПАО РЖД. У нас нет соглашений о партнерстве, сотрудничестве - мы просто на общих основаниях звоним на многоканальный федеральный номер Центра - 8-800-775-00-00, рассказываем о том какая и в каком из городов, вокзалов, поездов нужна помощь нашим подопечным и сотрудники Центра помогают ее получить.
Сразу хотим что сказать? - Страна у нас огромная. Такая же огромная транспортная сеть Российских железных дорог и ее инфраструктура. Не везде на вокзалах есть пандусы и прочие приспособления, но везде есть хорошие люди - сотрудники проездных бригад, вокзалов и станций, которые будут рады вам помочь, если вы ЗАРАНЕЕ, еще планируя поездку, обратитесь в Центр содействия мобильности и как можно больше расскажете о своих проблемах и потребностях, а не "свалитесь, как снег на голову" за 10 минут до отправления поезда, требуя к себе особого отношения.
Направлений помощи много, кратко мы перечислим их чуть ниже, еще подробнее, уже с цифрами и деталями вы прочтете на сайте РЖД. От себя хотим добавить, что добро никогда не ограничивается инструкциями. В нашей практике и начальник Павелецкого вокзала в Москве сажал инвалида на поезд и сотрудники одной из станций в Ярославской области встречали слепую маму с ребенком инвалидом и помогали им сесть на поезд, а дежурная смена Ярославского вокзала сделала все, чтобы они оказались в больнице Святого Владимира. И таких историй только в нашем фонде уже не один десяток.
Итак, давайте кратко разберем какую поддержку инвалидам оказывает Центр мобильности пассажиров ПАО РЖД:
сопровождение и оказание помощи на вокзалах и остановочных пунктах - заявка не позднее чем за 24 часа до предстоящей поездки
Соответственно речь и о пункте отправления и о пункте прибытия. На обоих сотрудник вокзала встретит вас и окажет содействие с момента прибытия на вокзал и до отправления вашего поезда если это пункт отправления или до момента, как вы покинете вокзал, если это пункт назначения. Плюс ко всему есть отдельные перечни услуг для маломобильных граждан, о которых нужно просто знать и пользоваться, касающиеся автомобильных парковок, залов ожидания, комнат длительного отдыха, матери и ребенка и многих других моментов.
резервирование мест для инвалидов в поездах дальнего следования и скоростных поездах - с даты открытия продаж проездных документов до 3 суток до даты отправления поезда
Колясочники
включение в состав пассажирского поезда вагона с местами для инвалидов - за 60 (90) суток до отправления поезда, но не позднее 14 рабочих дней до отправления.
Здесь далеко не всегда есть возможность, но при наличии вагонов такого типа и подаче заявки этого типа они всегда включаются в состав поезда дальнего следования
Про все это и про многое другое, что не вошло в статью вы можете узнать на официальной страничке Центра содействия мобильности ПАО "РЖД" , а подать заявку или просто обратиться за помощью можете по следующим номерам телефонов:
8 (800) 775-00-00
добавочный 1 (в тоновом режиме),
по России бесплатно
+7 (499) 605-20-00
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
Проблем, связанных с лечением детей у нас масса. Пускай хоть в дороге все пройдет без проблем! Удачи вам и вашим детям.
Проект «Консультативная служба помощи детям с тяжелыми заболеваниями и их семьям при Благотворительном фонде КОРАБЛИК» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Не везде на вокзалах есть пандусы и прочие приспособления, но везде есть хорошие люди - сотрудники проездных бригад, вокзалов и станций, которые будут рады вам помочь, если вы ЗАРАНЕЕ, еще планируя поездку, обратитесь в Центр содействия мобильности и как можно больше расскажете о своих проблемах и потребностях, а не "свалитесь, как снег на голову" за 10 минут до отправления поезда, требуя к себе особого отношения.
В предложенном ролике - истории наших подопечных, их отзывы о нашей работе. Это семьи, которые пережили много не самых приятных моментов до того, пока не обратились в Консультационную службу Кораблика.
Ролик изготовлен с использованием средств Фонда Президентских грантов.
Мы расскажем как не заболеть и и что делать, если беда все-же пришла в ваш дом. Это третий ролик нашей Консультативной службы. Он рассказывает о самолечении... Смотрите и делайте выводы!
Это второй ролик из серии о Консультативной службе нашего фонда. Сегодня мы расскажем вам о помощи, которая часто бывает нужна вне дома - в отпуске, в путешествии, просто за пределами родного города. В каких случаях куда, как обращаться и на что расчитывать..
Сотрясение мозга у ребенка - как распознать и что делать?
Сотрясение мозга. Случается абсолютно со всеми. Главное - не бойтесь, выполните те простые рекомендации, которые описаны в нашем ролике и вызовите врача!