Еропунов Саша успешно борется с болезнью. Ему 14 лет, это рослый красивый парень. Несколько лет назад он уже вышел из этой схватки победителем. После лечения опухоли головного мозга (медуллобластомы) в родном Кишинёве Сашка несколько лет жил спокойно, восстанавливался, вновь погрузился в заботы, которые волнуют всех его сверстников. Несколько месяцев назад он начал жаловаться на боли в ноге, а затем и в спине. Мама приехала с ним на консультацию в Москву – все-таки здесь возможности для диагностики гораздо шире. Но до консультации дело не дошло: с резкими болями в спине мальчик был госпитализирован по скорой помощи в Морозовскую детскую больницу, где врачи выяснили, что у мальчика рецидив заболевания. Точнее, лечение в Кишиневе было неполным: качественно проведенная операция была дополнена лишь частичным облучением необходимых участков головного и спинного мозга. В результате Саше предстоит новая борьба. Поскольку мальчик — гражданин Молдавии, лечение для него платное. Несколько месяцев химиотерапии в Морозовской больнице под гарантии оплаты нашего фонда уже проведены, и чтобы продолжать лечение за них осталось доплатить 218340 рублей. Сашу сейчас отправили пройти курс высокодозной химиотерапии в Санкт-Петербург после которого он вернется долечиваться в Морозовскую больницу. Заболевание это, к счастью, поддается лечению и мы очень надеемся на вашу поддержку! Верим, что все вместе мы сможем собрать необходимую сумму и вылечить мальчика. Если вы решили как-то помочь Саше, то вы можете выбрать удобный для себя способ оплаты на странице сайта «Как помочь» Назначение платежа: «благотворительный платеж для Саши Еропунова» или же просто «благотворительный платеж» (во втором случае, если денег будет собрано больше необходимого, они смогут пойти на лечение других нуждающихся детей).

«Кораблик» – победитель Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME ПРОФИ 2023 в номинации VIDEO SOCIAL ADVERTISING!
10 ноября были подведены итоги Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME ПРОФИ 2023. Ролик «Коробка храбрости» принес нам первое место в номинации VIDEO SOCIAL ADVERTISING (Социальная видеореклама). На конкурсе были представлены десятки отличных работ из 27 стран и 80…