Офис-менеджер

Уровень зарплаты

По договоренности

Город

Москва

Требуемый опыт работы

от 2 лет

Обязанности:

— Прием и распределение входящие звонков и посетителей, обработка почтовой и факсимильной корреспонденции.
— Прием, регистрация поступающей на рассмотрение руководителя фонда корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов, контроль исполнения.
— Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя фонда.
— Ведение внутреннего документооборота фонда, регистрация и учет входящей и исходящей документации.
— Планирование и обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, организация учета, списания, хранения, распределения между работниками и рациональное использование перечисленных ценностей.
— Координация, организация и контроль работы автоволонтеров, курьеров, уборщицы.
— Консультирование граждан и представителей организаций по вопросам деятельности фонда и его программ, процедуре и порядку обращения в фонд за помощью, способам проведения пожертвований от физических и юридических лиц, процедуре и порядку вступления в волонтеры фонда.
— Заказ авиа, железнодорожных билетов для детей — подопечных фонда, их родителей, врачей, сотрудников фонда.
— Ведение бюджетов различных проектов фонда.
— Оказание помощи сотрудникам и волонтерам фонда в работе с документами (печать материалов, передача между офисами, подписание у руководства, сканирование, копирование, брошюрование, конвертация файлов, отправка\прием факсов).
— Взаимодействие с оператором связи по любым вопросам в рамках корпоративного договора.
— Материально— техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий
— Встреча, прием гостей, приготовление напитков для гостей, поддерживает порядок в переговорной комнате, в зоне ресепшен и коридоре.

Требования:
— Доброжелательность, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость;
— Грамотная речь;
— Знание этикета и делового общения;
— Основы делопроизводства;
— Знание и опыт работы с сервисами Google, офисным пакетом Microsoft, графическими редакторами, CRM;
— Желание работать и развиваться;
— Презентабельная внешность.

современный комфортный офис, в шаговой доступности от м. Ленинский проспект;
молодая и демократичная команда профессионалов;
оформление – в штат;
стабильная заработная плата;
испытательный срок 2 месяца;
график работы: 5/2 (9-18, 10-19, удобный график оговаривается).
Резюме, сопроводительное письмо и, при наличии рекомендательные письма направляйте по адресу harry_f@korablik-fond.ru

Поддержите проекты и акции Кораблика!

[fab url="http://korablik-fond.ru/campaign/help-us/"]

Вы можете помочь нам уже сейчас - нажмите на сердечко, чтобы сделать пожертвование!