Отзыв Благотворительного фонда «КОРАБЛИК» о лаборатории ВШБ:
Команда нашего Благотворительного фонда «КОРАБЛИК» обратилась в Высшую Школу Брендинга с просьбой об участии в семинаре по позиционированию и брендированию для НКО. На семинаре мы высказали творческому директору бренд-ателье Front-Design пожелание о сотрудничестве по вопросам развития нашего фонда. Какова же была наша радость, когда администрация ВШБ согласилась провести анализ нашей существующей ситуации и разработать предложения полноценному ребрендингу фонда «КОРАБЛИКа» !
Мы занимаемся помощью в детям с тяжелыми заболеваниями и их семьям, фонд наш довольно молодой и мы осознавали, что и наш логотип, и сайт, и способы подачи информации уже не соответствуют тем задачам, которые взял на себя фонд. С такими образами и средствами очень трудно достигнуть намеченных целей, привлечь внимание целевых групп и завоевать их доверие.
С нами работала группа ВШБ: Сергей Авласевич, Вячеслав Видяпин, Мария Родина, Андрей Рожков, Наталья Иванова, Сергей Толстенко, Андрей Малов.
Ребята проанализировали существующую ситуацию в нашем сегменте благотворительности в России и за рубежом, выявили фонды-лидеры и их сильные стороны, обозначили уникальные направления работы фонда «Кораблик», помогли определить наиболее близкие цели для команды фонда и разработали эффективные средства достижения этих целей.
В результате стало очевидно, что необходимо изменить и сам логотип «Кораблика» и его атрибуты: в нем не хватало движения, стремления к цели, непонятно, как предыдущий образ связан с помощью детям.
Были сделаны предложения по созданию нового логотипа, который сочетал бы в себе морскую тематику, движение, помощь ближнему, медицинскую символику. Также были определены целевые группы наших будущих благотворителей и мотивы, побуждающие помогать. Стало очевидно, что средства, которыми мы пытаемся донести до общества необходимость и важность помощи тем, кто сейчас в беде, должны согласовываться с потребностями самореализации целевых групп наших будущих благотворителей.
Рекомендации команды Высшей Школы Брендинга помогли нам не только определить стратегические задачи развития и позиционирования фонда «КОРАБЛИК», но и начать меняться уже сегодня: мы активно разрабатываем новый интернет-сайт с учетом всех рекомендаций наших кураторов из ВШБ, ставим новые более амбициозные цели и расширяем состав команды, реорганизуем свою работу, делаем ее более структурированной, прозрачной и понятной для целевых групп. Используя рекомендации команды наших кураторов, мы взяли вектор на создание образа радостной благотворительности! Уверены, что результаты труда лаборатории ВШБ помогут нам научиться работать более эффективно. В этом случае в выигрыше будут все – и наши подопечные дети, которым необходима адресная помощь, и будущие благотворители, и вырастет доверие к благотворительным организациям в обществе в целом! Нельзя не отметить, что ребятам удалось «заразить» нас позитивом и уверенностью в успехе!
Спасибо огромное всей команде ВШБ, и особенно тем, кто принимал участие в ребрендинге «КОРАБЛИКА», а также отдельно творческому директору FrontDesign Андрею Кожанову и Исполнительному директору ВШБ Татьяне Поповой! Надеемся оставаться с вами в контакте и обещаем делиться информацией о результатах работы!
С уважением и благодарностью,
Исполнительный директор БФ «Кораблик» Дмитрий Акимов и
вся команда фонда