На этой странице мы размещаем вакансии фонда.

Нам восемь лет. У Кораблика небольшой и очень хороший, дружный коллектив. Мы растем, развиваемся и порой ищем в команду самых разных специалистов на постоянной основе или временно. Смотрите ниже открытые вакансии. Присоединяйтесь к команде!

Что хотелось бы добавить — зарплаты у нас будут не немного меньше чем на аналогичных позициях в бизнесе, и работы наврядли будет меньше. А еще мы будем искренне ждать от вас чтобы вы жили и горели нашим общим делом, а не отсиживали время в ожидании более интересных предложений на рынке труда. Ну и напоследок — перед тем как слать резюме почитайте про нас на этом сайте, на наших страничках в социальных сетях — про то, чем мы занимаемся. Не всегда в нашей работе приходится улыбаться, поймите насколько вы к этому готовы.

Ниже актуальные на сегодняшний день вакансии:

СММ — специалист (in-house)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Оплата труда – от 70 000 рублей в месяц на руки

Чем предстоит заниматься:

  • Разработкой и реализацией стратегии присутствия фонда в социальных медиа, включая продвижение, рекламу и коллаборации;
  • Поиском и анализом ЦА фонда в социальных сетях, взаимодействием с ЦА и подписчиками;
  • Планированием контент-плана;
  • Подготовкой и контролем публикаций для каждого аккаунта (фб, вк, ок, инста, ютуб, тг);
  • Разработкой ТЗ по контенту для внутренней команды (дизайн, копирайтер);
  • Настройкой рекламных кампаний, взаимодействием с администрацией соцсетей;
  • Организацией и проведением конкурсов, повышением активности сообщества;
  • Готовить ежемесячную отчетность по эффективности каждого аккаунта;
  • Анализировать активность организаций в сфере НКО, вести взаимодействие в секторе.

Что нужно, чтобы у нас работать:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Креативное мышление;
  • Организованность, самостоятельность, нацеленность на результат;
  • Умение работать в режиме многозадачности, работа в команде, коммуникабельность;
  • Понимание технологий интернет-маркетинга;
  • Наличие успешных кейсов будет вашим преимуществом.

Что мы предлагаем:

  • Присоединиться к команде современного благотворительного фонда и реализовать амбициозные и масштабные проекты вместе с нами;
  • Помимо оплаты труда получать еще и самую лучшую мотивацию в жизни – видеть, как благодаря тебе получают помощь и выздоравливают дети;
  • График работы 5/2, с 10 до 19;
  • Мы поможем адаптироваться и развиваться (как по твоим точкам роста, так и по всем остальным вопросам);
  • О стандартном: соблюдаем ТК РФ, все белое, дресскода нет, PS4 и теннисного стола тоже нет, есть мини-кухня в офисе, чай, кофе, печеньки, конфетки.

ВНИМАНИЕ! К заявке необходимо приложить резюме и комментарий, описывающий Почему мы должны отдать предпочтение именно вам, а также и имена и контакты одного-двух людей, которые могут рекомендовать Вас на данную позицию (именно как специалиста, а не просто как замечательного человека). Все это отправьте пожалуйста на электронный адрес hr@korablik-fond.ru c темой письма «ВАКАНСИЯ»

Координатор волонтерского проекта (больницы-партнеры г.Москва)

Обязанности:

  1. Организация досуга и социальной поддержки детей – пациентов детских стационаров силами волонтеровтеров.
  • Договаривается с заведующими отделений подшефных больниц фонда о возможности проведения досуговых мероприятий в отделении силами волонтеров.
  • Взимодействует с Руководителем волонтерского проекта по вопросам возможности работы волонтеров в данной больнице.
  • Организует поиск и привлечение волонтеров для выполнения актуальных задач уставной деятельности фонда.
  • Проводит собеседования и анкетирование волонтеров. Обеспечивает сбор и внесение информации в базу данных.
  • Осуществляет подбор волонтеров больницы, определяет задачи волонтерам и контролирует их выполнение. Сопровождает волонтеров в больницу.
  • Отслеживает соответствие действий волонтеров больницы установленным правилам для волонтеров Фонда. Принимает меры для создания комфортных условий осуществления деятельности волонтеров.
  • Организует деятельность волонтеров для разработки и проведения мероприятий в отделениях детских больниц.
  • Участвует в обучении волонтеров, организации семинаров, тренингов, мастер-классов и других мероприятий, направленных на повышение компетентности и мотивации волонтеров.
  • Отслеживает социальные нужды пациентов и их законных представителей и информирует о нуждах Руководителя проекта.
  • Взаимодействует с родителями пациентов по вопросам возможного оказания социальной поддержки семьи во время лечения ребенка в больце.
  • В случае, если обозначенная родителям просьба командой координаторов признана актуальной, привлекает волонтеров для удовлетворения данной потребности ребенка.

 

  1. Общие обязанности по проектной деятельности фонда.
  • Ведет документооборот и отчетность по всем направлениям своей деятельности.
  • Принимает участие в разработке и подготовке общефондовских мероприятий, занимается ведением проектов, обозначенных Руководством фонда.

 

Профессиональные требования:

  • Высшее или среднее специальное образование (предпочтительно в области психологии, педагогики, коммуникаций, социальной поддержки)
  • Понимание того, что такое волонтерство, добровольчество, понимание специфики работы неправительственного сектора и наличие опыта в этой сфере
  • Высокие коммуникативные способности (умение убеждать, увлекать, предлагать нестандартные решения)
  • Уверенность в себе, умение работать самостоятельно
  • Организационные навыки
  • Умение работать в команде
  • Уровень владения компьютером — пользовательский, программы MS Office, уверенный полтзователь сети Internet, умение или желание обучиться работать в CRM.

Условия:

  • Рабочее место в центральном офисе — ул. Профсоюзная д.17к2 (3 минуты пешком от метро Профсоюзная)
  • 50% занятость
  • распределение времени — 50% центральный офис, 50% — поочередно больницы-партнеры (ЦАО, ЗАО, ВАО, ЮЗАО)
  • оплата от 36500 рублей в месяц на руки после выплаты налогов, официальное трудоустройство (договор ГПХ, пока по ноябрь 2021 г. включительно)
  • испытательный срок 2 месяца.

ВНИМАНИЕ! К заявке необходимо приложить резюме и комментарий, описывающий Почему мы должны отдать предпочтение именно вам, а также и имена и контакты одного-двух людей, которые могут рекомендовать Вас на данную позицию (именно как специалиста, а не просто как замечательного человека). Все это отправьте пожалуйста на электронный адрес hr@korablik-fond.ru c темой письма «ВАКАНСИЯ»

Менеджер по работе с корпоративными партнерами

Обязанности:

  • Участие в разработке стратегии привлечения средств от компаний
  • Мониторинга рынка и поиск потенциальных партнеров, в т.ч. «холодный» поиск, формирование отношений с нуля, привлечение, формирование базы 
  • Подготовка предложения для потенциальных корпоративных партнеров
  • Ведение переговоров с существующими и потенциальными компаниями-партнерами, подготовка и передача партнерам информационных материалов и документов, необходимых для оформления сотрудничества
  • Ответственность за подписание и переподписание соглашений с партнерами
  • Координация маркетинговых проектов c существующими компаниями-партнерами
  • Участие в подготовке благотворительных и корпоративных мероприятий компаний-партнеров
  • Совершенствование имеющихся инструментов привлечения корпоративной поддержки (спонсорские пакеты, благотворительные открытки и др.), разработка новых
  • Координация работы подрядчиков (агентства, сторонние специалисты, волонтеры др.) в рамках проектов и акций, направленных на работу с корпоративными партнерами
  • Мониторинг рынка на предмет появления новых трендов и технологий в привлечении корпоративных доноров, представление дайджеста руководству с описанием возможностей реализации в фонде.

Профессиональные требования:

  • Высшее образование (предпочтительно в области маркетинга, рекламы, PR, коммуникаций)
  • Опыт работы в сфере фандрайзинга и/или маркетинга (продаж, работы с клиентами B2B и т.п.) не менее 3 лет
  • Приветствуется наличие налаженных связей в бизнесе
  • Приветствуется понимание того, что такое «Корпоративная социальная ответственность», понимание специфики работы неправительственного сектора и наличие опыта в этой сфере
  • Отличные коммуникативные способности (умение убеждать, заражать энергией, предлагать нестандартные решения)
  • Уверенность в себе, умение работать самостоятельно (ставить задачи и добиваться их), лидерские качества
  • Хорошие менеджерские способности (умение добиваться поставленных целей, четкое следование плану, эффективное управление временем и другими ресурсами, умение расставлять приоритеты и следовать им)
  • Умение преодолевать препятствия, устойчивость к стрессам, настойчивость в достижении целей
  • Умение нестандартно мыслить и действовать
  • Оптимизм, чувство юмора
  • Усидчивость и ответственность
  • Английский язык — обязательно
  • Навык САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ подготовки проектных предложений, презентационных материалов, составления отчетов, инфографики
  • Умение работать в команде
  • Продвинутый уровень владения компьютером. MS Office, Internet, CRM – обязательно

Условия:

  • Рабочее место в центральном офисе г.Москва, ул. Профсоюзная д.17к2 (не удаленка!!!)
  • 100% занятость
  • оплата от 30000 рублей в месяц (итог после завершения испытательного срока)
  • официальное трудоустройство (штат или договор ГПХ)
  • испытательный срок 2 месяца

ВНИМАНИЕ! К заявке необходимо приложить резюме и комментарий, описывающий Почему мы должны отдать предпочтение именно вам, а также и имена и контакты одного-двух людей, которые могут рекомендовать Вас на данную позицию (именно как специалиста, а не просто как замечательного человека). Все это отправьте пожалуйста на электронный адрес hr@korablik-fond.ru c темой письма «ВАКАНСИЯ»