На этой странице мы размещаем вакансии фонда. Нам уже шесть лет. У Кораблика небольшой и очень хороший, дружный коллектив. Мы растем, развиваемся и порой ищем в команду самых разных специалистов на постоянной основе или временно. Смотрите ниже открытые вакансии. Присоединяйтесь к команде!

Что хотелось бы добавить — зарплаты у нас будут не немного меньше чем на аналогичных позициях в бизнесе, и работы наврядли будет меньше. А еще мы будем искренне ждать от вас чтобы вы жили и горели нашим общим делом, а не безынициативно отсиживали время в ожидании более интересных предложений на рынке труда. Ну и напоследок — перед тем как слать резюме почитайте про нас на этом сайте, на наших страничках в социальных сетях — про то, чем мы занимаемся. Не всегда в нашей работе приходится улыбаться, поймите насколько вы к этому готовы.

Ниже актуальные на сегодняшний день вакансии:

Офис-менеджер

Обязанности:

— Прием и распределение входящие звонков и посетителей, прием, обработка, подготовка к отправке, отправка почтовой и факсимильной корреспонденции.
— Прием, регистрация поступающей на рассмотрение руководителя фонда корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов, контроль исполнения.
— Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя фонда.
— Ведение внутреннего документооборота фонда, регистрация и учет входящей и исходящей документации.
— Планирование и обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, организация учета, списания, хранения, распределения между работниками и рациональное использование перечисленных ценностей.
— Координация, организация и контроль работы автоволонтеров, курьеров, уборщицы.
— Консультирование граждан и представителей организаций по вопросам деятельности фонда и его программ, процедуре и порядку обращения в фонд за помощью, способам проведения пожертвований от физических и юридических лиц, процедуре и порядку вступления в волонтеры фонда.
— Заказ авиа, железнодорожных билетов для детей — подопечных фонда, их родителей, врачей, сотрудников фонда.
— Ведение бюджетов различных проектов фонда.
— Оказание помощи сотрудникам и волонтерам фонда в работе с документами (печать материалов, передача между офисами, подписание у руководства, сканирование, копирование, брошюрование, конвертация файлов, отправка\прием факсов).
— Взаимодействие с операторами связи по любым вопросам в рамках корпоративного договора.
— Материально— техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий
— Встреча, прием гостей, приготовление напитков для гостей, поддерживает порядок в переговорной комнате, в зоне ресепшен и коридоре.

Требования:

— Профильное высшее образование, опыт аналогичной работы от 2 лет
— Доброжелательность, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость;
— Грамотная речь;
— Знание этикета и делового общения;
— Основы делопроизводства;
— Знание и опыт работы с сервисами Google, офисным пакетом Microsoft, графическими редакторами, CRM;
— Желание работать и развиваться

Условия:

  • Рабочее место в центральном офисе г.Москва, Севастопольский пр-т 51к4
  • 100% занятость
  • оплата от 30000 рублей в месяц (итог после завершения испытательного срока)
  • официальное трудоустройство (штат или договор ГПХ)
  • испытательный срок 2 месяца

ВНИМАНИЕ! К заявке необходимо приложить резюме, письмо на тему «Почему я — лучший кандидат на позицию офис-менеджера» и имена и контакты (или рекомендации) двух людей, которые могут рекомендовать Вас на данную позицию. Все это отправьте пожалуйста на электронный адрес info@korablik-fond.ru c темой письма «ВАКАНСИЯ»

 

Менеджер по работе с корпоративными партнерами

Обязанности:

  • Участие в разработке стратегии привлечения средств от компаний
  • Мониторинга рынка и поиск потенциальных партнеров, в т.ч. «холодный» поиск, формирование отношений с нуля, привлечение, формирование базы 
  • Подготовка предложения для потенциальных корпоративных партнеров
  • Ведение переговоров с существующими и потенциальными компаниями-партнерами, подготовка и передача партнерам информационных материалов и документов, необходимых для оформления сотрудничества
  • Ответственность за подписание и переподписание соглашений с партнерами
  • Координация маркетинговых проектов c существующими компаниями-партнерами
  • Участие в подготовке благотворительных и корпоративных мероприятий компаний-партнеров
  • Совершенствование имеющихся инструментов привлечения корпоративной поддержки (спонсорские пакеты, благотворительные открытки и др.), разработка новых
  • Координация работы подрядчиков (агентства, сторонние специалисты, волонтеры др.) в рамках проектов и акций, направленных на работу с корпоративными партнерами
  • Мониторинг рынка на предмет появления новых трендов и технологий в привлечении корпоративных доноров, представление дайджеста руководству с описанием возможностей реализации в фонде.

Профессиональные требования:

  • Высшее образование (предпочтительно в области маркетинга, рекламы, PR, коммуникаций)
  • Опыт работы в сфере фандрайзинга и/или маркетинга (продаж, работы с клиентами и т.п.) не менее 3 лет
  • Приветствуется наличие налаженных связей в бизнесе
  • Приветствуется понимание того, что такое «Корпоративная социальная ответственность», понимание специфики работы неправительственного сектора и наличие опыта в этой сфере
  • Отличные коммуникативные способности (умение убеждать, заражать энергией, предлагать нестандартные решения)
  • Уверенность в себе, умение работать самостоятельно (ставить задачи и добиваться их), лидерские качества
  • Хорошие менеджерские способности (умение добиваться поставленных целей, четкое следование плану, эффективное управление временем и другими ресурсами, умение расставлять приоритеты и следовать им)
  • Умение преодолевать препятствия, устойчивость к стрессам, настойчивость в достижении целей
  • Умение нестандартно мыслить и действовать
  • Оптимизм, чувство юмора
  • Усидчивость и ответственность
  • Английский язык — обязательно
  • Навык САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ подготовки проектных предложений, презентационных материалов, составления отчетов, инфографики
  • Умение работать в команде
  • Продвинутый уровень владения компьютером. MS Office, Internet, CRM – обязательно

Условия:

  • Рабочее место в центральном офисе г.Москва, Севастопольский пр-т 51к4
  • 100% занятость
  • оплата от 30000 рублей в месяц (итог после завершения испытательного срока)
  • официальное трудоустройство (штат или договор ГПХ)
  • испытательный срок 2 месяца

ВНИМАНИЕ! К заявке необходимо приложить резюме, письмо на тему «Почему я — лучший кандидат на позицию менеджера по работе с корпоративными партнерами» и имена и контакты двух людей, которые могут рекомендовать Вас на данную позицию. Все это отправьте пожалуйста на электронный адрес info@korablik-fond.ru c темой письма «ВАКАНСИЯ»

Координатор волонтерского проекта в больнице

Обязанности:

  • Разъясняет пациентам отделений больницы и/или их законным представителям принципы работы Фонда и порядок оказания благотворительной помощи, описание медицинских и социальных программ и проектов.
  • Обеспечивает анкетирование волонтеров, пациентов или их законных представителей и внесение полученной информации в базу данных Фонда. Обеспечивает сбор и внесение в базу данных Фонда любую дополнительную информацию по требованию должностных лиц Фонда.
  • Предлагает пациентам и/или их законным представителями подписать согласие на публикацию личной информации в случае участия пациента в публичных мероприятиях, акциях, конкурсах и других, подлежащих публикации на интернет-сайте фонда, в СМИ, социальных сетях.
  • Предоставляет анкетную информацию о ребенке, а также информацию о личных качествах ребенка, его вкусах и увлечениях по требованию директора Фонда, директора программ Фонда, финансового директора Фонда, редактора сайта Фонда, специалиста по связям с общественностью Фонда и других сотрудников организации в случаях, если необходимо разместить такую информацию в Интернете, в СМИ, в отчетах благотворителям или в запросах на оказание благотворительной помощи ребенку.
  • Отслеживает социальные нужды пациентов и их законных представителей и информирует о нуждах Руководителя проекта.
  • Организует выезд детей на мероприятия,проходящие вне больницы (концерты, праздники, кинопоказы, и др.), для чего получает информацию от заведующих отделениями, кому из пациентов можно выходить за пределы больницы; готовит для руководства ЛПУ списки пациентов для получения официального разрешения на выход за пределы больницы; оповещает пациентов и их законных представителей о предстоящем мероприятии; организует транспортировку пациентов к месту проведения мероприятия; отвечает за благополучие пациентов во время мероприятия.
  • Организует волонтеров больницы для разработки и проведения мероприятий внутри больницы (утренники, праздники, визиты известных людей, мастерклассы, лекции и пр.).
  • По поручению должностных лиц Фонда обеспечивает встречу и сопровождение гостей Фонда в больнице. При необходимости готовит и заверяет у руководства больницы списки на проход на территорию больницы представителей СМИ в случае необходимости освещения мероприятия, проходящего на территории больницы.
  • Участвует в мероприятиях по оказанию социальной помощи отделениям больницы; сборе, доставке, разгрузке и распределении по отделениям больницы хозяйственных, гигиенических средств, средств бытовой химии, и т.п.
  • Обеспечивает участие волонтеров, пациентов и их законных представителей из больницы в общефондовских мероприятиях (подготовка стенных газет, творческие работы детей для выставок и праздников), акциях, фандрайзинговых мероприятиях (волонтерский фандрайзинг).
  • Ведет и персонально отвечает за документооборот, отчетность по всем направлениям деятельности (волонтеры больницы, благополучатели, количественные и качественные показатели по проектам, реализуемым в больнице и всем проводимым мероприятиям).
  • Обеспечивает наличие заявки от клиники на благотворительную помощь, написанной в установленном порядке, проверяет наличие заказанного в аптеке или отделе медицинской техники больницы, контролирует поставку товара и передачу в бухгалтерию Фонда счета, счета-фактуры, накладной или акта сдачи-приемки работ.
  • Принимает участие в разработке и подготовке общефондовских мероприятий.
  • Осуществляет подбор волонтеров больницы, определяет задачи волонтерам и контролирует их выполнение. Отслеживает соответствие действий волонтеров больницы установленным правилам для волонтеров Фонда. Принимает меры для создания комфортных условий осуществления деятельности волонтеров больницы, борьбы с выгоранием волонтеров, помощи волонтерам в случае возникновения проблем, связанных с их волонтерской деятельностью.
  • Участвует в обучении волонтеров, организации семинаров, тренингов, мастер-классов и других мероприятий, направленных на повышение компетентности и мотивации волонтеров.
  • Развивает сотрудничество с некоммерческими организациями и группами, реализующими волонтерские проекты, с целью изучения их успешного опыта и реализации совместных мероприятий в больнице, отвечающих интересам фонда.
  • Координатор отделения (больницы) отчитывается о результатах своей работы перед руководством Фонда и Руководителем проекта в порядке, установленном внутренними документами Фонда.

Профессиональные требования:

  • Высшее или среднее специальное образование (предпочтительно в области психологии, педагогики, коммуникаций)
  • Приветствуется понимание того, что такое волонтерство, добровольчество, понимание специфики работы неправительственного сектора и наличие опыта в этой сфере
  • Отличные коммуникативные способности (умение убеждать, заражать энергией, предлагать нестандартные решения)
  • Уверенность в себе, умение работать самостоятельно (ставить задачи и добиваться их), лидерские качества
  • Хорошие менеджерские способности (умение добиваться поставленных целей, четкое следование плану, эффективное управление временем и другими ресурсами, умение расставлять приоритеты и следовать им)
  • Умение преодолевать препятствия, устойчивость к стрессам, настойчивость в достижении целей
  • Умение нестандартно мыслить и действовать
  • Оптимизм, чувство юмора
  • Усидчивость и ответственность
  • Навык САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ подготовки проектных предложений, презентационных материалов, составления отчетов, инфографики
  • Умение работать в команде
  • Уровень владения компьютером — пользовательский. MS Office, Internet, CRM – обязательно

Условия:

  • Рабочее место в одной из больниц Москвы (ЦАО, ЗАО, ВАО)
  • 100% занятость
  • оплата от 30000 рублей в месяц (итог после завершения испытательного срока)
  • официальное трудоустройство (штат или договор ГПХ)
  • испытательный срок 2 месяца

ВНИМАНИЕ! К заявке необходимо приложить резюме, письмо на тему «Почему я — лучший кандидат на позицию координатора» и имена и контакты двух людей, которые могут рекомендовать Вас на данную позицию. Все это отправьте пожалуйста на электронный адрес info@korablik-fond.ru c темой письма «ВАКАНСИЯ»