Фандрайзер (корпоративные партнеры)

Обязанности:

  • Участие в разработке стратегии привлечения средств от компаний
  • Мониторинга рынка и поиск потенциальных партнеров, в т.ч. «холодный» поиск, формирование отношений с нуля, привлечение, формирование базы
  • Подготовка предложения для потенциальных корпоративных партнеров
  • Ведение переговоров с существующими и потенциальными компаниями-партнерами, подготовка и передача партнерам информационных материалов и документов, необходимых для оформления сотрудничества
  • Ответственность за подписание и переподписание соглашений с партнерами
  • Координация маркетинговых проектов c существующими компаниями-партнерами
  • Участие в подготовке благотворительных и корпоративных мероприятий компаний-партнеров
  • Совершенствование имеющихся инструментов привлечения корпоративной поддержки (спонсорские пакеты, благотворительные открытки и др.), разработка новых
  • Координация работы подрядчиков (агентства, сторонние специалисты, волонтеры др.) в рамках проектов и акций, направленных на работу с корпоративными партнерами
  • Мониторинг рынка на предмет появления новых трендов и технологий в привлечении корпоративных доноров, представление дайджеста руководству с описанием возможностей реализации в фонде.

Профессиональные требования:

  • Высшее образование (предпочтительно в области маркетинга, рекламы, PR, коммуникаций)
  • Опыт работы в сфере фандрайзинга и/или маркетинга (продаж, работы с клиентами B2B и т.п.) не менее 3 лет
  • Приветствуется наличие налаженных связей в бизнесе
  • Приветствуется понимание того, что такое «Корпоративная социальная ответственность», понимание специфики работы неправительственного сектора и наличие опыта в этой сфере
  • Отличные коммуникативные способности (умение убеждать, заражать энергией, предлагать нестандартные решения)
  • Уверенность в себе, умение работать самостоятельно (ставить задачи и добиваться их), лидерские качества
  • Хорошие менеджерские способности (умение добиваться поставленных целей, четкое следование плану, эффективное управление временем и другими ресурсами, умение расставлять приоритеты и следовать им)
  • Умение преодолевать препятствия, устойчивость к стрессам, настойчивость в достижении целей
  • Умение нестандартно мыслить и действовать
  • Оптимизм, чувство юмора
  • Усидчивость и ответственность
  • Английский язык — обязательно
  • Навык САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ подготовки проектных предложений, презентационных материалов, составления отчетов, инфографики
  • Умение работать в команде
  • Продвинутый уровень владения компьютером. MS Office, Internet, CRM – обязательно

Условия:

  • Рабочее место в центральном офисе г.Москва, ул. Профсоюзная д.17к2
  • 100% занятость, возможен частично-удаленный режим работы
  • оплата от 30000 рублей в месяц (итог после завершения испытательного срока)
  • официальное трудоустройство (штат или договор ГПХ)
  • испытательный срок 2 месяца

ВНИМАНИЕ! К заявке необходимо приложить резюме и комментарий, описывающий Почему мы должны отдать предпочтение именно вам, а также и имена и контакты одного-двух людей, которые могут рекомендовать Вас на данную позицию (именно как специалиста, а не просто как замечательного человека). Все это отправьте пожалуйста на электронный адрес info@korablik-fond.ru c темой письма «ВАКАНСИЯ»

Поддержите проекты и акции Кораблика!

[fab url="http://korablik-fond.ru/campaign/help-us/"]

Вы можете помочь нам уже сейчас - нажмите на сердечко, чтобы сделать пожертвование!